\Gravitator rec. 2007\
Что, собственно, изменилось со времён альбома “My winter”? Прошло время, изменилась погода. И теперь холодная зимняя колкость и морозные пощипывания переросли в весенне-меланхоличный романтизм с примесью коварного авитаминоза. Удивительная музыка от творческого дуэта Bleeding Nature снова будоражит воображение новым материалом, озаглавленным образным словосочетанием “Water of days”. Словосочетание, возможно, сразу же выдаёт отечественное происхождение коллектива, равно как и лёгкий акцент в английской речи Льва Васильца, на сей раз почему-то единолично многократно мелькающего в буклете к диску, отодвинув за объектив фотоаппарата своего ближайшего соратника по BN - Петра Бордачёва. Т.е. скрипка Бордачёва есть, а самого его по неведомым причинам вместе с Васильцом в буклете нет, и единственная возможность именно лицезреть дуэт предоставляется лишь в клипе (на редкость качественном!) “Leaves on water”, добавленном на диск в качестве multimedia вместе с фотографиями, дублирующими фотосессию как с “Water of days”, так и с предшественника “My winter”. Впрочем, увлекшись подробным описанием формы, мы совсем позабыли о музыкальном содержании, выдержанном в фирменной стилистке BN. Москвичи не изменили тому, что нарабатывалось в течение нескольких лет, да и глупо было бы это. “Фирменный” dreamwave, состоящий в гармоничном смешении synth-pop`а и darkwave`а, на “Water of days” дополнен не только традиционно роялем и скрипкой, но и экзотическим инструментом под названием дудук. Впрочем, на последний старается указать почти каждый доморощенный и профессиональный цензор, для души или в обязательном порядке берущийся рецензировать новое творение BN, но ведь инструмент этот лишь слегка дополняет музыкальное полотно одной из композиции альбома. Поэтому не будем преувеличивать заслуги “инородного музыканта”, и будем делать акценты именно на многогранности общего звучания BN, на сей раз вместившего в и без того разноплановый dreamwave элементы лёгкого рока, ломанного трип-хопа и ретроспективного new wave.
|