Богата земля немецкая талантами. И
замечательно то, что радуют они не только местных бюргеров. Периодически
устраиваются набеги и на земли русские. Правда уже давно не с мечом, а с "оралом”
– ну в смысле, кто громче и внушительней. И свет мигает, и дым столбом, и
трепещут братья-славяне под натиском "дойчляндских” тяжеловесов.
Четверо внушительных размеров парней и одна
не слишком миниатюрная девушка буквально вырывали этот самый трепет из глаз и
уст пришедших в питерский ГлавClub тучным вечером 26 марта. Это, собственно, и был весть состав Crematory… однако, по
порядку.
Разогрев был поручен отряду местных
бойцов-перебежчиков Dorgmooth. Разогрев был… но особого восторга у поклонников Crematory не вызвал. Однако,
небольшое число почитателей русскоязычного мелодичного "мясца” всё же нашлось…
и ребятам за профессиональную работу на сцене также респект и уважуха!
Сэкономленные силы и эмоции пригодились
часик попозже, когда на сцене появились долгожданные "дойчляндцы”. Правда, не
все сразу. Сначала в углу сцены замаячила клавишница Катрин, которая со
свойственной немцам дотошностью что-то долго настраивала, абсолютно не обращая
внимания на публику. Публика тем временем визжала на грани истерики и сгорала
от нетерпения, когда же все начнётся. Атмосфера накалялась и процесс, как
говорится, пошёл. Из закулисья бодренько выбежал Матиас, дошел до угарной… то
есть, ударной установки Маркус, возник из неоткуда Гаральд и последним, по
законам жанра, объявился самый главный рычащий крепыш Феликс, прямо сходу
принявшийся атаковать публику словами первой попавшейся композиции.
Думаю, нет особого смысла скрупулезно перечислять весь концертный трек-лист
по пунктам. Были, естественно, и песни с последнего альбома "Infinity”, и кавера на The Sisters Of Mercy и
Depeche Mode,
и более ранние хиты. Из тех, что звучали на бис, обозначились "Tears of time” (особо требуемая залом)
и лиричная "Perils of the Wind”, проникающая куда-то в очень отдалённые уголки
души. Заветные слова "Believe in nothing…”,
сольно пропетые Матиасом под клавишный аккомпанемент, повлекли за собой целую бурю
восторга. Вот уж, действительно, великая сила слова!
Crematory живьём – это как раз тот случай,
когда энергия идёт в зал просто сумасшедшая. Тело самопроизвольно начинает ритмичные
движения, руки дергаются, ноги топают, глотка орёт. Короче, как в сказке: только
тронь струны на волшебных гуслях – и все сразу в пляс пускаются. Плясали,
кстати, все – и те, кому за тридцать, и те, кому до двадцати. Правда, в плане
внешнего облика особо колоритных персонажей не наблюдалось. Разве что пара
кожно-латексных девиц и молодой человек в образе Тило Вульфа, дирижирующий
руками в такт музыке - точь-в-точь как это любит делать утончённый красавец-мужчина
из Швейцарии.
В общем, выступление немцев было внушительным, и немалую роль здесь
сыграл оглушительный уровень звука, от которого расплавился бы даже самый
надёжный слуховой аппарат. Видимо, ещё свежо предание о том, что для пущей убедительности необходимо заставить судорожно дребезжать не
только барабанные перепонки, но и печень, почки и прочие внутренние органы. Что и
было сделано. О данной технической находке ещё несколько часов после концерта
напоминал звон в ушах, идущий бок о бок с радужными впечатлениями. Ощущение
было такое, будто посетил праздник кнута и пряника – и сладостно, и больно! Вместе
с тем, окончательный вывод прост: время было потрачено совсем не зря. И уж
точно не будет острой боли за бесцельно прожитый субботний вечер… ну, разве что
в ушах.