Устраивать в Воронеже концерт специфичной группы – дело весьма рискованное. Поэтому стоит отдать должное тем, кто на днях отважился привезти московскую группу “Шмели” в клуб “City”. Согласно многолетнему опыту, на “Шмелей” обычно ходит open-minded публика. И прошедший 12 мая концерт наглядно продемонстрировал, что таковой в Воронеже не много, но она есть. Без местного “разогрева” и Кувалды воронежский концерт “Шмелей”, следуя обычаям аборигенов, состоятся просто не имел права. Вот почему явление зрителям виновников торжества на ближайший часок было тактично отложено. Как только отгремел “разогрев” от романтичных dark-металлистов “Absenth”, собравшейся публике представилась возможность лицезреть на редкость похожий клон Мэрлина Мэнсона, резво горланивший в рупор под фонограмму “Rock is dead”. Разразившееся фрик-шоу органично дополнилось подтанцовками сексапильных готических красавиц, а тем временем народ в открытую жаждал голых телесов. Заявленный в афишах “готический стриптиз” привлёк-таки изголодавшихся эротоманов, живо облепивших сцену. Следом появились “Шмели” в полном составе (включая волынщика). Шмель, нагрузившись басом, занял место у микрофона, а следом вышла Лёс с бутылкой шампанского (нда-с, аристократично-c весьма!). Поприветствовав публику, музыканты принялись за дело, что ознаменовалось мощным “жужжанием”. Для Воронежа “Шмели” уготовили мега-жёсткую фолк-индустриальную программу: “Тень сердца”, “Ты снег в моей преисподней”, “Ангелы в дверях”, “Вера и любовь”, “Тень сердца” и пр… Акустических и полуакустических вещей не было вовсе, чего как-то не хватало. А ещё не было слышно волынку. Совсем! Увы и ах! Впрочем, это скоро позабылось, ибо внимание тут же сконцентрировалось на зрелище. Выступление группы сопровождалось рыцарскими боями и театрализованными танцами полуобнажённых нимфоманок. Видеорядом же служил относительно недавно вышедший DVD “Дыханье забытого мира”, в который вошло порядка 20-ти (!) видеоклипов “Шмелей”... Так совершенно незаметно пролетел час. Потом вновь объявился Мэнсон, в порыве страстного танца обнаживший левую грудь своей спутницы. Публика взвыла опухшим от воздержания мартовским котом и ещё плотнее скопилась у сцены. Хех, достойное завершение сэта “Шмелей”! Но это ещё далеко не всё… Гитарно-электронный проект “Dramaturgiya” во главе с Лёсом и Шмелем (правда, уже с другими музыкантами) продолжил массовый психоз, мгновенно заполнив собою пространство. Мэнсон с подружкой теперь уже постоянно пребывали на сцене, внося недвусмысленными телодвижениями пикантность в “драматургию”. Так общее время нахождения перед зрителями творческого костяка “Шмелей” перевалило за два часа, а главной фразой вечера несомненно стала “какая разница?”, постоянно употреблявшаяся Шмелем в качестве универсального ответа на любой вопрос. Вместо постскриптума на сцене остался только Мэнсон с двумя CD-дисками “Шмелей”, один из которых вручил первой понравившейся готик-гёрл, а другой просто-напросто швырнул в толпу. “И это всё?” – спросите вы. “Нет, не всё!” – отвечу вам я. На “пылающих углях”, оставленных упорхнувшими “Шмелями”, очутился “чумовой проект”. Знакомьтесь: московский кибер-металлический “Plague Project”. Впрочем, на практике выступление коллектива свелось к исполнению некого подобия “стёбного блэка” с незначительными индустриальными элементами, а вовсе не к ожидаемому нечту в духе The Kovenant. Не знаю, насколько ценно для мировой “тёмной сцены” то, что творит “Plague Project”, но то, что всё это безумно весело – это точно! При виде колоритного вокалиста Snuff’а, добротно запечатанного в железо и винил, из зала стали доноситься любопытствующие возгласы “ой, кто это?!”, невольно слетавшие с губ удивлённых зрителей. Ответ не замедлил явиться вместе с блэк-металлическим ураганом. В эту же минуту со сцены сбежал уже полюбившийся публике фрик, на что Snuff прореагировал как-то уж больно по-свойски: “Гы-гы, Мэрлин Мэнсон!”. Репертуар “Plague Project”, мягко говоря, удивил. Чего только стоит кавер на Верку Сердючку, исполненный истошным скримом?! Абсурдный “Гоп, гоп, гоп, читагоп…” сменился другим неожиданным кавером на композицию “Breathe” великих электро-панков “Prodigy”. Дань готической моде “Plague Project” отдавал песнями собственного сочинения, затрагивающими такие немаловажные для плаксивых декадентов темы, как боль, страдание и, конечно же, готика. Дабы подтвердить серьёзность своих BDSM-намерений, Snuff вывел на поводке готичную барышню, которая по велению своего “господина” незамедлительно разделась. После чего “подчинённая” скрылась в гримёрке, а вокалист, окончательно уяснив для себя желания публики, в открытую заявил: “Ну, довольно! Сиськи посмотрели, и хватит!”.
St.Alexander Фото: Kazoom
Категория: Статьи | Добавил: podzemka-zine (14.05.2007)
| Автор: St.Alexander
Просмотров: 4651
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]