Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
от акустики до электричества...
Суббота
20.4.2024
08:19
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [37]
Отчёты, интервью, мнения
DEMOсрация [6]
Рецензии на неофициальные аудио\видео записи
Рецензии [50]
Официальные аудио\видео новинки
Лавка Букиниста [8]
Рецензии на книги, журналы, фэн-зины.
Начало » Статьи » Статьи

“Танцы, шманцы, обжиманцы”

DJ Chris Harms + DJ Void (19 января 2013) Санкт-Петербург 

     Адаптация рок-хитов под танцполы – задача не из легких. Всем известно, что отъявленные рокеры и рокерши не очень-то благоволят ко всякого рода танцевальным мероприятиям. Однако, если знаешь секретный рецепт, то конечное блюдо получается на редкость  изумительным даже из, казалось бы, не сочетаемых ингредиентов. Правда, и в этом случае придётся немного попотеть. А чем сложнее задача, тем, видимо, она интересней и привлекательней для опытных профессионалов. В число профи попали и два ди-джея, решившие провести довольно неоднозначную презентацию сингла немецкой группы Lord Of The Lost "See you soon”. Один из DJ-ев, кстати, бессменный лидер-вокалист этой самой группы Крис Хармс, а второй – DJ местный и уже стопроцентный по имени Void.


    Презентация – она презентация и есть. Поэтому подготовка к ней была тщательной и продуманной до мелочей. Все организаторские силы были брошены на то, чтобы всё прошло гладко, ибо, как гласит один из многочисленных законов рекламы, "никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление”. Данный случай был из этого правила исключением, т.к. присутствие за DJ-пультом самого Криса Хармса с огромной армией поклонников (в большинстве, конечно же, поклонниц) давало нехилые шансы на многократные успешные попытки. Впрочем, подготовка была такой, как будто второго шанса у организаторов действительно не было. Во-первых, была объявлена акция - кто расскажет о данном мероприятии большему количеству своих друзей посредством Интернета, тот получит скидку на вход, а особо отличившихся в этом деле ждал не только бесплатный билет, но и диск Lord Of The Lost в подарок. Во-вторых, была подтянута не хилая линейка полезно-сувенирной продукции – от фирменных CD-носителей с релизами LOTL в ассортименте до предметов мужской и женской одежды с символикой группы. Прям, мечта коллекционера, шопоголика и меломана на одном прилавке. В общем, поживиться было чем. В-третьих, приятные улыбки обитательниц данного пункта обмена материальными ценностями также способствовали усилению и без того солидного желания приобрести здесь хоть что-то. Думаю, доказательных фактов достаточно.


    Действо начиналось по истинно питерским канонам – плавно, лениво и где-то даже сонно. Первым за пульт встал DJ Void в качестве разогревающего, но прибывающую с мороза публику не смог расшевелить даже HIM с убойным кавером "Wicked game”. Танц-пол пустовал, а (пока ещё) степенные посетители клуба "da:da” разминались в баре коктейлями или просто беседовали в немногочисленных углах заведения. Сам же DJ Void тоже как будто экономил силы для чего-то, что должно произойти, но попозже. 

     Мощные композиции шли одна за одной в режиме non-stop, но на самом-то деле было абсолютно неважно, какая подборка треков идёт из колонок. Ведь куда важнее – кто ставит музыку. Если судить по качеству и разнообразию представленных сетов, то оба ди-джея были на равных позициях, но как только к Voidy присоединился Крис, в зале началась движуха.

      То, что Крис Хармс хорош собой – дело известное и понятное. Привлекателен не только его голос, но и он сам. Поэтому небольшая сцена была тут же облеплена резко проснувшимися зрителями (девушки, как выяснилось, просыпаются раз в "надцать” быстрее), пританцовывающими в такт музыке и пристально смотрящими на виновника торжества. Хармсу ничего другого не оставалась, как в ответ на это внимание мило улыбаться, гримасничать и делать ни к чему не обязывающие жесты обратной связи. Танц-пол стал стремительно оживать, и большинство лиц было повёрнуто сами понимаете в какую сторону. То и дело Хармсу вручались различные самодельные подарочки и послания, содержание которых он тут же изучал, рассылая в ответ благодарные воздушные поцелуи.

    Когда же Крис по своим делам спускался в зал, основная масса зрителей дружно бежала за ним. Автографы ставились на всём – на флаерах, блокнотах, дисках и даже трепещущих девичьих телах.

    Моя природная запасливость канц.товарами оказалась кстати. Получив автограф на свежеприобретённый CD "Beside & Beyond”, я, забрав назад свою ручку, собрался было уходить, но Крис, находящийся под напором таких же фетишистов, как и я, остановил меня фразой: "I need your pen”. Так что совет: на мероприятия берите ручки и маркеры с собой – иногда они действительно могут пригодиться.

   Разумеется, многим хотелось заиметь не только автограф. Вокруг то и дело сверкали вспышки фотоаппаратов. Девушки жаждали фотосессии в обнимку или вовсе сидя на коленях немецкого красавца. Впрочем, Хармс, видимо, был совершенно не против такого внимания. Однако, в особо жаркие моменты он с европейской тактичностью и кокетливой улыбкой вмиг исчезал в подсобных помещениях и появлялся уже на сцене, думая, что там его не достанут. Ха! В момент ока пляшущие поклонницы были уже на сцене и будто бы устраивали неофициальное соревнование – кто большее число раз дотронется до Криса, что-то ему скажет, получит ответный знак внимания, а также на пару с ним отведает коктейль и закурит сигарету. Концентрация народа на сцене очень скоро стала напоминать Китайскую Народную Республику, поэтому администрации клуба пришлось в срочном порядке эту популяцию аккуратненько сокращать. Популяция же в свою очередь не прекращала попыток вновь оказаться на сцене. В общем, страсти спустя 3 месяца с момента последнего визита Lord Of The Lost в Петербург не остыли ни на сколько. Скорее, наоборот – воспламенели. Одержимость танцами была повсеместной подобно "пляске святого Витта” в средневековой Европе. Так что у девушек из рекламно-танцевальной группы "Jagermeister”, также удачно вписавшейся в формат презентации, в эту ночь появилась вполне конкурентоспособная оппозиция. 

  

    Ах, да… давайте всё же о музыке. Заявленное в афишах стилистическое разнообразие сетов на практике действительно было. Жертвами спонтанного ремикширования в эту ночь стали композиции абсолютно разноплановых исполнителей. Немецкую сцену помимо Lord Of The Lоst представляли Rammstein, Eisbrecher, Mono Inc., And One, Blutengel, Oomph!, In Strict Confidence. Сборная стран и континентов состояла из Marilyn Manson, Type’O’Negative, Pain, Depeche Mode, Orgy, Combichrist, Apoptygma Berzerk, Icon Of Coil, Zeromancer, Dita Von Teese & Monarchy. Но это ещё ладно. В сет-лист были также включены представители альтернативной сцены разной степени тяжести: Placebo, Slipknot, Korn, Static X, System Of A Down, Murderdolls, Prodigy. На ура воспринималось абсолютно всё!


    Четкой программы мероприятия не было, как и не было специальной отдельной презентации сингла LOTL "See you soon”. Всё оказалось гораздо проще: танцы с 23.00 и до упаду – от заката до рассвета, так сказать. Индивидуальных сетов от ди-джеев тоже почти не было. Void и Harms "зажигали” за пультом то вместе, то периодически сменяя друг друга. За бодрость духа и отличное настроение хочется высказать ди-джеям особый "danke schön” – молодцы, конечно, оба!


    Кто-то, возможно, возразит, что танцевальные вечеринки всё равно не смогут сравниться с полноценным концертом и что послушать громко музыку и потанцевать можно где угодно – хотя бы у себя дома. Это, конечно, верно, но зачем же эти вещи вообще сравнивать? Да и… не каждый же вечер лично для Вас "ставить пластинки” будет Крис Хармс :)

Категория: Статьи | Добавил: voice (25.01.2013) | Автор: St.Alexander
Просмотров: 6799

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright podzemka-zine © 2007. "ВНИМАНИЕ!!! За мнения и выражения авторов и участников опубликованных материалов администрация сайта никакой ответственности не несёт"
Сайт управляется системой uCoz