Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
от акустики до электричества...
Вторник
27.6.2017
20:17
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [36]
Отчёты, интервью, мнения
DEMOсрация [6]
Рецензии на неофициальные аудио\видео записи
Рецензии [50]
Официальные аудио\видео новинки
Лавка Букиниста [8]
Рецензии на книги, журналы, фэн-зины.
Начало » Статьи » Статьи

“Посторонним «В»”

Stefan Zwilling (Tanzwut) + Стася (ex-Teufelstanz) + Ann (Burning Loss) (22 февраля 2013) Санкт-Петербург

    Интересно, сколько знакомых средневековых мелодий распознали бы Эдвард Григ и Рихард Вагнер, сидя за столиком хоррор-кафе "Stoker” во время вечеринки с необычным названием "Водка, волынки и валькирии”? Какие неординарные мысли и идеи посещали бы их в пугающих интерьерах залов? Возможно, кто-то из них, окутанный облаком табачного дыма за очередной кружечкой горячительного напитка, принялся бы зачем-то на клочке бумаги добавлять к названию из трёх слов на букву "В” близкие по духу "Валгалла” и даже "Вакханалия”. А может быть, великих композиторов осенило бы в мрачновато-уютной обстановке заведения на создание очередного классического шедевра.

   К сожалению, ни Вагнер, ни Григ на вечеринку не явились по неизведанным обстоятельствам. По "неизведанным”, потому как не удосужились они послать гонца с вестью о причинах своего отсутствия. Впрочем, гостей у "Stoker’а” в этот зимний петербургский вечер оказалось и так предостаточно. Более того, публика в основе своей подобралась сходных ценностей и мировоззрений. Видимо, посторонним коктейль из водки, волынок и валькирий строго противопоказан.


   Зато для тех, кому подобный тройной напиток по вкусу, труппа из двух русских девушек и одного немецкого мужчины почти целый час давала интереснейшее представление. За ритмичные барабанные звуки отвечала Ann из группы Burning Loss. А за дуэт волынок - Стася (ex-Teufelstanz) и Stefan Zwilling (Tanzwut). В целом, подобрался весьма органичный коллектив.

   По ходу выступления в новых красках открылась следующая особенность. Звук волынок, особенно при живом присутствии, действительно способен вводить в транс. А если к нему прибавить барабаны, издревле являвшиеся атрибутом различных ритуальных песен и танцев, то тягучая инструментальная музыка и впрямь обретает способность перерастать в завораживающую мистерию.


    Примерно такой формулой и пользовались Stefan Zwilling, Ann и Стася. Пользовались удачно. Причём, не с целью повергнуть публику в некий гипноз, а, напротив, пригласить к веселью и открытому общению. Затея удалось. Дружелюбный улыбчивый Stefan постепенно подманивал зрителей, скопившихся поодаль сцены, всё ближе и ближе. Повинуясь мелодиям волынок, подобно дудочке Нильса, публика покорно двигалась к сцене в такт барабанам. Скоро свободного места у концертной площадки совсем не стало. Даже пришлось потеснить танцовщицу, которая как раз и заведовала своеобразными ритуальными плясками, являя собой колоритную часть представления. Впрочем, её дальнейшим танцам эта теснота противостоять не смогла.

   Исполнялись инструменталы абсолютно разные – от средневековых мотивов до кавер-версий современных рок-хитов. Особо разгорячённые гости требовали Цоя, но такого, разумеется, в репертуаре не нашлось. Однако, выход из положения был моментально найден. Вместо Цоя была исполнена другая общеизвестная композиция - "Well rock you” группы Queen.


   Звучали, кстати, не только инструментальные вещи. Stefan Zwilling в одном из произведений отличился также песнопениями. И хотя вокальные данные немецкого волынщика довольно скромны, но его смелость заслужила такие аплодисменты, которые, наверняка, не всегда получал даже великий Энрико Карузо. 

   Финал был и вовсе впечатляющим. Stefan и Стася, продолжая играть, под всеобщее ликование спустились со сцены в зал и почётным маршем пошли по всем помещениям "Stokera”. Зрители вереницей потянулись за ними, при этом Ann продолжала отстукивать ритм на сцене уже в гордом одиночестве. Завершение марша произошло аккурат возле гримёрки. Потайная дверь неожиданно захлопнулась перед самым носом провожающих. Теперь выступавшие стали абсолютно недосягаемы. Естественно, многим хотелось продолжения, но не случилось. Представлению действительно конец!


   Время спустя музыканты вышли в народ. Правда, уже в качестве отдыхающих. Вокруг жизнь забурлила с новой силой и неспроста - ночь только начиналась. А в мозговом пространстве тем временем витали попытки увязать различные мысли. В чём, к примеру, связь между светлой музыкой и атмосферой ужаса "Stokera”? Впрочем, музыка всё же была с антуражем средневековья, а средневековье, в свою очередь, часто называют "тёмными веками”. Ужасов в те времена тоже хватало: инквизиция, крестовые походы и прочие кровопролития. Да и Влад Цепеш, ставший прообразом стокеровского Дракулы, тоже родом из средневековья.

   Ладно. А за что тогда согласно названию мероприятия отвечала каждая персона, стоявшая в этот вечер на сцене. Кто ответственен за водку, кто за волынки и кто за валькирий? А вот об этом современному искусствоведению пока не известно!

Категория: Статьи | Добавил: voice (24.02.2013) | Автор: St.Alexander
Просмотров: 698

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright podzemka-zine © 2007. "ВНИМАНИЕ!!! За мнения и выражения авторов и участников опубликованных материалов администрация сайта никакой ответственности не несёт"
Сайт управляется системой uCoz