Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
от акустики до электричества...
Среда
23.8.2017
11:17
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [36]
Отчёты, интервью, мнения
DEMOсрация [6]
Рецензии на неофициальные аудио\видео записи
Рецензии [50]
Официальные аудио\видео новинки
Лавка Букиниста [8]
Рецензии на книги, журналы, фэн-зины.
Начало » Статьи » Статьи

“Когда объединяются КрЫсы?”

Lord Of The Lost + Blutengel + Pakt (7 октября 2012)

    Внеплановое для Петербурга празднование Дня немецкого единства всё же состоялось. Правда, не 3-го октября, как положено, а чуть позже – 7-го. О том, было ли на этом мероприятии место радости по поводу объединения Западной и Восточной Германии в далеком 1990-м году, история умалчивает. А вот о наличии массовой эйфории на грани истерики в связи с посещением Северной Столицы сразу тремя немецкими коллективами свидетельствовало многое: охота за билетами, сбор паломнических групп из соседних регионов и вопли, полные счастья. Повод для всего этого действительно был. А произошло, собственно, вот что.
     Наделав накануне шума в Москве, сумрачные электронщики Blutengel и Pakt прямым попаданием очутились в питерском клубе "А2”. Одновременно из славного финского города Хельсинки (также наделав немало шума) к месту сбора подтянулись Lord Of The Lost. Согласитесь, "соляночка” вышла славная и аппетитная. Поэтому желающих оказаться в нужное время, в нужном месте и с нужными людьми, оказалось тоже предостаточно. Более того, по загадочному стечению обстоятельств в каждом прибывшем коллективе нашлось по одному Крису – Крис Поль, Крис Риуц и Крис Хармс. Самое время загадывать скромные и не очень желания, и, разумеется, страждущих всё прибавлялось и прибавлялось. Так что вместе с Германией единению в этот день подлежали все, кого зовут Крис. Кстати, отечественный слушатель зачастую удобства ради коверкает знатное европейское имя до родного неказистого "КрЫс”.
    Внеплановый день открыл внеплановый гость Roman Rain. Уместность оного была, пожалуй, самой горячей темой не менее жаркой дискуссии в Интернете за несколько дней до события. Естественно, были те, кто "за”, те, кто "против” и те, кто в данном вопросе предпочёл от высказываний "воздержаться”. Если всё же поискать какие-то связующие нити, то можно выдать примерно следующее. В 2010 году Roman Rain представлял Россию на знаменитом фестивале Wave Gotik Treffen, что ежегодно проходит в немецком городе Лейпциг. Можно предположить, что Lord Of The Lost, Blutengel и Pakt прибыли с ответным визитом вежливости исключительно для того, чтобы поддержать российского коллегу, как говорят футбольные болельщики, "на своём поле”. Если так, то похвально! Конечно, версия такая маловероятна, однако стоит надеяться, что некоторая часть публики выступлением Roman’а осталась довольна.
 
     Следом Pakt – коротко и ясно! Коротко по названию, составу и времени выступления. Ясно по происхождению. Даже не зная истинного положения дел, при знакомстве становится очевидным, что перед тобой осколок And One, только более резкий, грубый, несколько монотонный и менее хитовый. Вместе с тем некоторая неприглядность музыки компенсируется энергичностью и почти домашней мягкой непосредственностью обоих музыкантов, бодро прыгающих и сменяющих друг друга то за микрофоном, то за синтезатором. "Будь проще и люди  к тебе потянутся” – это как раз про них. Полностью подтвердив это правило, Pakt в свой первый мини-тур по России удостоился тёплого приёма, аплодисментов и кибер-танцев в духе индастриэл-вечеринок.
     Если же на их фоне перевести взор на сценический имидж Lord Of The Lost, то несведущему может даже показаться, что это дело рук опытного продюсера, тщательно подбиравшего кандидатов в очередной бойз-бэнд. Прекрасно сложенные подтянутые немецкие ребята, органично дополняющие друг друга… ну очень уж всё это походит на результат селекции. "Все равны, как на подбор”… впрочем, цитирование А.С. Пушкина – это к Дэннису Отсерманну и сладкоголосой Нине.
 
    Знакомьтесь, Крис Хармс. Для меломанов – классный вокалист и харизматичный фронтмэн, а для потомков Эллочки-Людоедочки – просто "няшка”. Первым наконец-то удалось увидеть, услышать и стать свидетелем первого (и единственного!) визита Хармса и компании в Россию, а вторым - ещё и потрогать оных за нижние конечности, волосы да цепкими ручками поразрывать на атлетических торсах музыкантов и без того изодранные майки.
 
   Своим выступлением Lord Of The Lost лишний раз доказали, что живые музыканты вкупе с живыми инструментами по степени воздействия на аудиторию оставляют далеко позади любые синтетические заменители. Что такое настоящий отрыв, можно было лицезреть именно на перфомансе Lord’ов. У каждого участника свои функции, но вместе они образуют единый организм, который в свою очередь создаёт концентрированный пучок энергии и рассеивает его в зал, бумерангом получая заряд ещё большей силы. Ураганной мощью проносились "Die tomorrow”, "Sex on legs”, "Dry the rain”, "Last words”, "Bad romance”, а тем временем вожделеющие юные ручки тянулись к сцене с явным намерением за что-нибудь ухватиться (в обмен на подарочек музыкантам или просто так). Впрочем, Хармс и сам провоцировал такое поведение, то и дело склоняясь к краю площадки. Кто жаждал тела, кто музыки, кто вокала, кто энергии – все получили с лихвой. А личностям с фетишистскими наклонностями в конце выступления выпал шанс поймать барабанные палочки и прочие музыкальные принадлежности любимцев.

       Особым подарком зрителям стало совместное исполнение песни "Never let you go” с Ульрике Гольдманн. Такое, как известно, случатся на гастролях редко – либо в рамках больших фестивалей, либо по особо торжественным случаям. Агрессия Криса тут же перестроилась на лирично-романтический лад, от чего сладострастных визгов в аудитории только прибавилось. Великолепно! Эмоциональные перевоплощения Криса заслуживают отдельной похвалы. И дело здесь не только в умелых переходах с глубокого томного голоса до истошного гроула и скрима, но и в чём-то более внутреннем. К ярким образчикам таковых амплитуд можно также отнести композицию "Beyond Beautiful”, где психическая нестабильность, как говорится, налицо.

   Затем экран в глубине сцены, сопровождавший выступления всех музыкантов, произвёл очередную кардинальную смену картинки. С места действа унесли все инструменты, взамен установив небольшой подиум. Нет, это не показ мод. Просто настал черёд статуса и солидности, где потрёпанные майки уступают место проглаженным с немецкой хвалёной педантичностью костюмам. Так полудикий напор Lord’ов сменила аристократичная тёмная романтика Blutengel. Зрелище универсальное и для девочек, и для мальчиков. Мальчикам – отвязные танцовщицы и загадочно-манерная Ульрике, девочкам – любимец многих готических женщин (особо фанатеющие дамы заменят, конечно же, слово "многих” на слово "всех”) – Крис Поль. Мягкие "польские” танцевальные мотивы, наполненные вампирским эротизмом, тут же вызвали учащённое сердцебиение в выступающих декольте, в то время как Ульрике с участницами "шоу-балета” ощущали на себе "непозавтракавшие” взгляды готических особей пола мужеского. И если Pakt прыгали, Lord’ы обнажались, то Крис Поль вызывал воздыхания совсем по-иному - своей мужской брутальностью, периодически оплёвывая сцену.
 
    Основной упор был сделан на репертуар последних двух альбомов, где Blutengel обрёл зрелость и перестал быть не особо впечатляющим проектом. Ныне коллектив, сокращённый почему-то до дуэта, звучит профессионально и с настроением. Правда, замена синтезаторов "минусовкой” придаёт живым выступлениям Blutengel некоторую вялость. Из "живых” были лишь голоса Криса и Ульрике, а также театрально-танцевальные номера с вампиризмом, каннибализмом, садо-мазо и прочими прибамбасами. Шоу, кстати, на которое обычно делается основная ставка, в гастрольном варианте выглядело минималистично и даже бедновато. Впрочем, всё это мелочи по сравнению с огромной любовью публики и к самим исполнителям, и к тем завораживающим композициям, что с завидным постоянством производят Крис Поль и его женщины. Здесь уж действительно никакая критика конкуренции не выдержит.

   После окончания сего "мракобесия” особо терпеливые прямо возле барной стойки смогли заиметь в коллекцию автограф и памятные фото со всеми выступавшими, попутно изучая повадки героев сцены в миру. Тот, кто сумел заполучить и это, мог в честь Дня объединения Германии (или с Германией) гордо, уверенно и с видом довольного чеширского кота громко воскликнуть: "Да сегодня просто праздник какой-то!”.
Категория: Статьи | Добавил: podzemka-zine (21.10.2012) | Автор: St.Alexander
Просмотров: 1461

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright podzemka-zine © 2007. "ВНИМАНИЕ!!! За мнения и выражения авторов и участников опубликованных материалов администрация сайта никакой ответственности не несёт"
Сайт управляется системой uCoz